вторник, 19 октября 2021 г.

Я и моя семья!!!

 Самый первый опыт общения человек получает в семье. Семья, наши близкие и родные люди- это самое ценное, что есть у каждого из нас. Маленькой крохой малыш приходит в детский сад и подрастая из года в год, начинает интересоваться кто я? Откуда я? Поэтому с детьми в нашей группе систематически проводятся такие беседы, как «Что такое семья?», «Бабушка-мама мамина»,  «Профессии моих родителей», «Как мы отдыхаем всей семьей». 

Большое внимание уделяется игровой деятельности, играем в сюжетно-ролевые игры- моя семья, дочки-матери, моя мама-врач, путешествие со всей семьей. В заключении дети вместе с родителями представили генеалогическое древо своей семьи, где ребёнок презентовал его своим сверстникам. Изучая историю своего рода, своей семьи, дети узнают много нового и интересного о жизни и исторических событиях каждого поколения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий